Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

Как похудеть человеку, который любит пожрать. Наверное, на этот вопрос нет ответа.
Ну.. вот я вроде и не особо много жру.. но захомячить пироженку в ночи запросто могу. Вот и дохомячилась, жиробасина. Опять поход в магаз показал ху из ху. Я жирная. Нахрена я хожу в эти магазины, бляха-муха?!... Чтобы в стопитцотпервый раз увидеть, что я жиробасина. Или в надежде увидеть хорошо сидящее на мне платьишко 168-го размера, блять. Больше не пойду. Пока нажранных 5 кило не сброшу - не пойду даже за труселями и колготками. Хотя какие 5.. мне надо все 10-15 скидывать, но это уже из области фантастики, уж хотя бы 5, учитывая преклонный возраст.
Теперь конкретно. Че делать-то???.. в тренажерку не пойду ибо стыдно. В бассейн тоже стыдно. Да и времени на всю эту порнографию совсем нет. Беговая дорожка есть, и стадион рядом есть, и бегать-то ведь люблю, и бегала ведь с удовольствием в свои лучшие годы, но у меня, сука, коленка болит.. или ну ее нафик, эту коленку.. а вдруг помру с этой коленкой.. что там болеть может уже пятый месяц, ума не приложу. О, как же бесит, что постоянно где-то что-то болит, прям убить себя хочется. Ну неужели так сложно проснуться утром и радостно понять, что ничего нигде не болит!
Теперь по трубам, то есть по жрачке, жрать нельзя, а как тогда жить? есть одну траву не смогу, без сладкого вобще не жизнь. Хоспади, как сложно жить и быть не жиробасиной! Попробую пока не жрать вечером и не есть, о ужас, булочки (как, КАК я буду жить без булочек..)
На сегодня вес - 75. Застрелиться, ептыть...
Tags: Я жирная, матерюсь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments