Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

Наконец-то дошла до "Экипажа". Да еще и в IMAX.
Круто. Очень. А IMAX вобще весчь! Теперь такие фильмы буду смотреть исключительно в этом формате, хоть и дорого. Но ведь и фильмы такие снимают не каждую неделю, так что можно себе, любимой, позволить.
Хотя смотреть новый фильм даже немного побаивалась. Старый "Экипаж" безумно люблю до сих пор, но новый не подвел.
Даже второй раз сходить захотелось.
Козловский прекрасен, как всегда впрочем, Машков тоже. Хотя реальность происходящего вызывала безмерное удивление: в жизни, понятно, так не бывает, увы, но на то это и художественный фильм. Реальности нам и в реальности хватает...
Не понравилась только тетя второй пилот, ни имени ее не запомнила, ни роли, ни ваще кто это, и зачем она там нужна была. Эмоций ноль, игры ноль, серая абсолютно не запоминающаяся внешность, с одинаковым выражением лица весь фильм, ах, да, прическа растрепалась чуток к концу фильма. Вобщем , тетя была лишней.
Но она все равно не испортила впечатлений от фильма.
Вобщем, в копилочку.
Tags: фильмозыринг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments