Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

Да здравствует интернет.
Если еще и Билайн с Мытищинской электросетью чутка потерпят, то вобще жизнь удалась:)
Чота я испортилась савсэм: истерю мало, депрессирую неэффектно, даже странички в соцсетях не удалила, как обычно (примета уже такая у меня). В ВК только все снесла , но там так тухло, что делать там нечего приличным людЯм, но страничку оставила, надо же за отпрыском наблюдать, а то киты синие какие-то, прочие нечисти гуляют на просторах вконтактика, надо блюсти... хотя моя дщерь настолько жизнелюбивая, что врядли такая херня ее заденет. Но тем не менее, руку надо держать на пульсе, ногу на горле.

Посетила на днях собеседования. По зэпэ, к сожалению, все совсем не радужно, даже несмотря на мой умный вид, очечи и отменное знание предмета: эти куркули, работодатели, жмутся, понимают, что я высоко себя ценю (ха, они еще не знают, что эта высота недосягаема, гыы) предлагают более чем скромный окладик для поддержания штанов и какие-то нелепые проценты от заключенных контрактов. Мои доводы, что в аукционах, если ты получил допуск (который частенько получить очень даже непросто и стоит колоссальной и кропотливой работы), далее от тебя не зависит практически ничего, - для них несущественны, хотя по моему немаленькому опыту часто бывает все более чем печально: приходит какая-нить контора-никанора из Усть-Зажопинска, демпингует цену почти до нуля, и хоть ты усрись, но в убыток себе приличная компания контракт брать не будет, и ты будешь молча наблюдать, как стремительно падает цена. Аукцион и контракт почти за бесплатно забирает Усть-Зажопинск, заказчик экономит (хотя здесь все очень спорно, Усть-Зажопинск может и в трубу вылететь, нихрена не выполнив), ты сидишь без бонусов и ништяков и ешь свой голенький окладик без масла и икорочки.
С одной стороны, как быший бизнесвумен и ушлый работодатель, я их понимаю - кому охота платить за ноль результата, с другой стороны (и на данный момент мне эта сторона ближе и роднее), как простой раб, то есть работник, я не хочу безрезультатно тратить кучу времени и сил, портить зрение и аппетит, не спать ночами и получить ноль.
Вобщем, пока делаю тестовое задание для одних товарищей и много думаю.
Моя контора, в которой я очень уважаю директора, один из самых адекватных людей, которых я встречала на своем пути, пока еще вроде делает какие-то попытки выжить. Но сколько еще их будет, этих попыток..., а нам с дочкой надо как-то существовать, питание солнечной энергией у нас как-то не прокатывает, да и тот же Билайн и иже с ними, а также мой наилюбимейший и обожаемый жко город и прочие поставщики полезных услуг однажды взбунтуются и отключат в нашем пентхаусе все нахрен. Машиненка уже давно пылится под окнами и молчаливо грустит.

Но одно могу сказать точно - по сравнению с тем, что я переживала в 2010-2013 годах, когда у меня стремительно летела под откос вся жизнь, сегодня я научилась страдать и переживать с меньшими потерями в эмоциональном и физическом плане. А те прожитые годы ада навсегда останутся индикатором достижения дна: вернулась в состояния тех лет, эмоциональные ли, физические ли, моральные - все, достигла дна. Значит, надо грести наверх.

...надо же, почти просветлилась... вот что случается, когда Мерло закусываешь сырком Дружба. Гыы.
А он оказался таким вкусным, как в детстве, я его сто лет не ела...
Tags: вот такое настроение, жОстко, живу, мысль дня, трэш и угар, тяжела и неказиста...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments