Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

Что же я наделала

Ох.
Сейчас будет много мата и непривлекательных художественных приемов, уберите детей от экранов.
Сейчас будет крик души. Такой прям... отчаянным ультразвуком крик.
Пиздецпиздецпиздецпиздецпиздецпиздециещестотыщпитцотразпиздец...........
Из своего милого славного тихого болотца, коим являлась моя старая работа, я попала в бурляще-копошащийся муравейник новой работы.
Мало того, что ехать до этого муравейника сто лет лесом на собаках и опоздать ни-ни, иначе линчевание и жестокие побои линейками, так еще и должность абсолютно не та, на которую я рассчитывала.
Понятно, что в почти 45 на хоть какой-то рост и жалкое подобие карьеры рассчитывать не приходится: вокруг дохуя молодых да ранних, а у меня пенсия стучит костылем по темечку, насильно заворачивает тебя в белый саван и толсто намекает, что пора двигаться в известном направлении, где тихо, цветочки и молчаливые землекопы готовы предоставить тебе и кров и дом.
Но собеседование проходило в ином ключе, мой почти двадцатилетний опыт работы в моей сфере вроде как внушил уважение директору, и вот я вышла на работу, и бабах - я на уровне молоденьких девочек-студенточек в коротких юбочках, и одна из них моя начальница, а я вроде как сто пятый помощник помощника мастера. Здравствуйте, я лунтик, мне сорок пять и я только что родился, блять.
Да, наверное, тщеславие это очень плохая черта характера, а честолюбие вроде как иногда и приветствуется: у меня и того и другого - вагон и маленькая тележка и еще кучка рядом. Но у меня вобще характер полное гавно. Я страдаю перфекционизмом, и если кто-то делает в моей области влияния что-то лучше меня, мне становится плохо, и я убьюсь, но сделаю лучше. Капец, я моральный урод, но по мне, так уж лучше так, чем плыть сраной какашкой по течению.
Еще момент... я не умею работать в коллективе. Вообще. Я настолько привыкла быть независимым челом, быть вне системы, что сейчас меня ломает как нарика. Можно ли это изменить в моем возрасте...не знаю...
И как со всем эти гавнищем ужиться на новой работе?!
Вобщем, если я выдержу испытательный срок и не сбегу; если я смирюсь с утренними забитыми электричками (а я не смирюсь, рррррр, нет, смирюсь.......нет, вряд ли......аааааа) в пути, смирюсь с тем, что я все-таки дама предпенсионного возраста - а у нас молодым дорога, а старикам почет, то может быть я зауважаю себя, а может и скажу себе, что я пиздец дура, за каким хуем я решилась что-то менять, если абсолютно не готова ничего менять. Вобщем, если я выдержу все эти пиздострадания и метания души - я может быть, скажу себе, что я молодец.
А пока меня трясет и колбасит. Мироздание, сука, верни все обратно!!!!!! я больше ничего и никогда не буду у тебя просить.

Вставать в шесть утра - я не вставала в такую поебень со времен института, блять...

...много буковок написала, не все буковки хорошие, но в душе такая срань, что никакие буковки это не опишут... прям разревелась так отчаянно, как в детстве, блять....
...пройдет наверное............
Tags: блядское настроение, живу, жостко, матерюсь, новая жизнь, пиздец, трэш и угар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments