Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

Холодно так, что
холодно пиздец

Вчера со страху, что машина не заведется, мне приснился аккумулятор. Почему-то синий. Странно что не розовый. Но синий тоже... как-то... для аккумулятора... хотя мало ли. Я очень слабо разбираюсь в аккумуляторах... но во сне я этот синий аккумулятор откручивала, лихо так, как-будто каждый день это делаю. А потом сон стал совсем веселый - аккумулятор мало того что синий, он еще вдруг стал большой, как почтовая коробка, в которую в детстве мы с мамой собирали посылку бабушке. И я эту коробку схватила и понесла. Куда - не помню, но не на почту точно... Вот что мороз с людями делает!
А еще этот злобный мороз заставляет человека с синим аккумулятором подмышкой по вечерам есть мед с орехами!! Это вобще ни в какие ворота! Вместо скромного кефира он подсовывает мед, да еще с орехами, да еще и с чаем. Если он еще мне и бутерброды по вечерам будет подсовывать, ну это ваще все... засада.
Вобщем, да. Жру мед и толстею. Ну а как? В такой мороз морковка чойта совсем не лезет в меня.

А завтра еще холоднее.
Страшно представить, что мне приснится завтра.............
Tags: живу, хрень!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments