Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

О барном стуле замолвлю я слово

Купила сегодня барный стул. А то. Барыня, бары люблю, чо ж барный стул-то не купить. Гыы. Шутка канешна, хотя.. может и была барыней в прошлой-то жизни, какой-нибудь из жизней...ощущаю прям себя...
Но сейчас не об этом, барный стул нужен был на балкон. Я, как человек, все свое советское детство и юношество проживший без балкона, и заимевший наконец-то на склоне, так сказать, прожитых лет собственный балконец, испытываю неимоверное удовлетворение только лишь от одного факта, что у меня есть три квадратных метра полуоткрытого пространства, смотрящего вдаль. На этом пространстве я категорически отвергаю всяческие лыжи, коньки, гробы, велики, и прочие коробки с ненужным барахлом, а приветствую лишь зону отдыха, релакса и просто радующий глаз пятачок воздуха. Поэтому, после моей розовой кухни, где я нифига не готовлю, а просто сижу и получаю эстетическое удовольствие, изредка нарушая это благолепие жарением яишенки и просмотром нескончаемого сериала Великолепный век, второе место по посещаемости в моей квартире занимает балкон. Тут я развожу фикусы, любимый лимон, фиалочки, пью кофий по субботам, бухаю в любое время суток, весной слушаю случайно забредших соловьев,и просто туплю на улицу, зависаю просто от вида вечерних огней. Ах, да, ещё здесь имеются превосходные закаты, которые я уже как-то описывала здесь высокохудожественно (как мне казалось) и с придыханием. Хотя закаты здесь реально бывают охуенные.
Но сегодня же о барном стуле. Так вот, ранее в наличии имелся старый задрипанный икеевский стульчик, от которого я мечтала избавиться. И вот его последний час настал, на его место сегодня водрузился красавец, с которого я не могу слезть уже часа четыре как. До того он хорош. Почему вообще мне понадобился барный стул, спросишь ты меня, дневничок, нет бы, козе капризной, пользоваться балконом без мебелей, вдыхать ароматы прелестнейшего мытищинского воздуха заводов и пароходов стоя и без излишеств. Но нет, мой хороший, привыкла я, буржуинка, к удовольствиям, и при этом сидеть. Желательно удобно и с комфортом. А поскольку квартира на семнадцатом этаже, пентхаус же, подоконник расположен высоко - чтобы соблазна сигануть вниз не возникало, обычный стул не канает, идеален барный. Посему и мечта такая была. И вот, сбылась. Все бы мечты сбывались так просто, цены б им не было.

...а вообще, иногда до шока бывает, когда понимаешь, какая ерунда, какая милая, ничего не значимая мелочь может помочь воспрянуть от опостылых будней. И наоборот, какая-то мизерная, малявочная херня может испортить напрочь всю неделю.

УПэДэ:
По просьбам трудящихся показываю скромного героя этого поста, ну и закаты заодно

IMG_20180605_185325

IMG_20180526_215519

IMG_20180527_173647

IMG_20180512_203247

IMG_20180512_203220

IMG_20180527_202748
Tags: Живу, бытовуха, но мечты должны сбываться, приятности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments