Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

Categories:

Коротенечко о всякой фигне

А дни идут чередом -
День едим, а три пьём,
И в общем весело живём,
...
и т.д., как пел незабвенный и очень мною уважаемый В. Цой.

Так и есть. Скоро кончится лето... это самое печальное.
Мой офис переехал.
Сам офис прикольный, симпатичный, наш кабинетик так вобще конфетка, ремонт новый, все мило и типО с дизайном, но дорога до нового офиса опять полная жопа.
Мне один хрен - таскаться так же далеко хотя мне из моих уебанских мытищ удобно будет только если офис будет в моем доме располагаться, гыыы, только теперь еще и через центр, то есть в метро полная жопень, даже не будет возможности сесть (да, я старая кошолка, люблю сесть и молниеносно закрыть глаза, чтобы не уступать место еще более старым кошолкам)), опять у меня по осени начнется тяжелая депрессуха и ползарплаты будет уходить на алкодепрессанты.
Проверила едальные заведения рядом (покушать-то мы не дураки, да) - нашла кафешку-столовую, харчо приличный, это вселяет надежду. На старом месте я все оценивала по супам (обожаю супы), ибо там много было столовок, там пальма первенства была у рассольника, потрясающе они его готовили, второе место у борща (это мое вобще самое любимое блюдо на свете), третье почетное место - харчо, в старой столовке был тоже очень вкусный, здесь в новой кафешке, ну.. в принципе, можно поставить знак "равно".
Нормально я так офисы оцениваю - по супам в ближайших столовках)) ну.. кому что. Ясен пень, что будут дни, когда я буду таскать с собой свои плошки с курицей и гречкой, но это когда зарплата заканчивается, кстати, со следующей недели и начну, гы.
В профплане все постоянно и неизменно - я все также непришейкобылерукав, но мне уже похуй, амбиции меня покинули, старею... хочу просто иметь постоянную возможность отдыхать в свой законный отпуск там, где хочу. Хотя, справедливости ради, скажу, что свое честолюбие мне сложно утихомиривать, но я над собой работаю: взращиваю дзен и здоровый пофигизм.
Ах, да, еще о наболевшем - опять, блять растолстела, капец. Приноровилась теперь ездить до Медведково, бросать машину в тысячи шагах (десять же тыщ надо нахаживать, ага) и пехать до метро, а там, сука, макдак рядом, тудыть его в дышло. Утром-то ладно, а вот попробуй удержись вечером и не купи картошечки-то фри, блять. Допокупалась, коровушка. А бегать уже сил нет. Как жить, как жить...
Ну и завершим приятным, опять мое любимое место в моей квартирухе - это балкон. Цветет и благоухает! Прикупила гераньки - цветет как не в себя, а вчера открыла для себя вереск, до чего ж красиво смотрится, особенно в белых или плетеных ящичках. Вот умер во мне ландшафтный дизайнер, или как там его, декоратор, или.. не знаю как таких товарищей называть, котоые все украшать любят, но умер... Или не реализовался так, как ему бы хотелось. Ну... может в следующей жизни мне повезет больше, и у меня будет наконец-то любимая работа!




С другой стороны вид не такой презентабельный, но практичный: шкафчик опять же, стульчики, вот тот страшный с черный сиденьем, планирую в выхи покрасить в белый цвет, гармония должна быть во всем...



Побухивать на своем балконе очень даже люблю... гы



И мое октрытие - вереск. Пока маленький кустичек, но хочу больше.



А вообще, как-то незаметно и какими-то сложными извилистыми путями я дошла до истины - хочу наслаждаться жизнью здесь и сейчас.
Да, я не перестаю материться, когда еду в пробке на работу, но я делаю это уже без той дикой злобы и ненависти как раньше, - в конце концов, вряд ли мои соседи по несчастью виноваты и они также вряд ли испытывают удовольствие ехать в этой же пробке; да, я терпеть не могу свою глуповатую начальницу, но она в принципе порядочный человек и не способна на подлость, а это дорогого стоит; да, я старею, увы.., но меня это не заставляет идти на отчаянные и глупые шаги по исправлению своей внешности (хотя кое-что не слишком радикальное я сделаю, ну в качестве эксперимента).. ну вобщем и так далее и тому подобное. Это конечно, просто самотерапия из серии брошюрок "помоги себе сам", но кроме меня самой мне разве кто-то сможет помочь?.. всегда была уверена, что никто.. ну могут подтолкнуть, направить, уверить, убедить, но главное - сама, сама, сама...
Tags: все не так печально, живу, мысливслух
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments