Марина (laska10) wrote,
Марина
laska10

Немного про Элис

Дщерь и злобный тинейджер по имени Элис заканчивает Школу искусств с красным дипломом. В масштабах нашей семейки это событие весьма значительное. Потому что я была унылой хорошисткой с активным вкраплением троек, занудой и серой мышандрой, а ту же школу искусств по предмету "Хоровое пение" забросила во втором классе из-за классовых разногласий - трудно учить Сольфеджио, когда у тебя дома нет инструмента, да и желания тоже, чо уж там. Папанька был более эксклюзивен, рисовал, да (кстати его многочисленные дети тоже рисуют), но насколько я помню, красным дипломом осчастливлен тоже не был. Посему, горжусь тем более, что она все сама, все сама, при этом периодически нагло прогуливая и выполняя что-то спустя рукава. Причем ей удается и классический пейзаж, и композиционные работы, и еще более классно - люди. Но на текущий момент дщерь активно и бескомпромиссно увлечена аниме. У нас в доме чаще всего звучат имена Наруто, Бакуго и прочих товарищей, которых я совершенно не идентифицирую. Но мне и не надо, а ей важно, поэтому я делаю очень умный вид, что всех их знаю, как родных, и сочувствую до невозможности. Но ее рисунки мне нравятся безумно, в ВК у нее есть группа, которую она ведет увлеченно и с усердной щепетильностью. Да, там они общаются, мягко говоря, не совсем литературным языком, а грубо говоря, обсценной лексикой, матерятся вобщем. Ну, увы, яблоко от яблони... хотя я отрываюсь в основном тут и за рулем, но, видимо, и это оставило неизгладимый след, хотя, думаю, что просто нынче это неотъемлемая часть их культуры, увы.
Но сейчас не об этом, а о чем... да ни о чем, просто горжусь своим подростком, вот.

Немного стыренных работ. Только, тссс... не говорите ей, я ж без спроса.
Рисует на графическом планшете или вручную с переносом и обработкой в графическом редакторе.



Это, типа, автопортрет и анкетка в одном флаконе (помните, были такие анкетки в 80-х, Кто твой любимый писатель, а какую музыку слушаешь, кто твой друг, кого ты любишь и тэдэ). Да, нынче они такие вот. Про пиво, ясен пень, шутка. Шутят они так, да.







И по классике немного ударим.




И обожаемая мною графика (а ей не нравится, фигня, говорит, за пять сек нарисовала, лишь бы отвязались, это про учителей в художке, гы)


Вобще, я рискую очень сильно огрести, если она увидит, что я ее работы потырила и где-то выложила.
Но я не могу молчать.
Tags: все не так печально, живу, ребёнка
Subscribe

  • (no subject)

    Ну что... прошел месяц.., как, сука, один день. На новой работе теперь так, один месяц как один прожитый год, и по накалу страстей, и по загрузке,…

  • Новостей на сегодня есть!

    Ну шо, запылился, родной? Смахиваю пыль и сообщаю немного новостей для тех, кто еще заходит в этот пыльный журнал. Друзья мои, те, кто не покинул…

  • (no subject)

    Дневничок, прасти. Апатия и лень захватили меня и не отпускали. Был не прав, вспылил (с). Но жизнь бьет ключом. По разным местам. Некоторые события…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments